Новый порядок отправки оборудования в ремонт
Изменили порядок оформления рекламации и отправки оборудования в ремонт, чтобы облегчить вам отправку, ускорить диагностику и снизить вероятность ошибки.
Заявка на ремонт теперь оформляется через форму на сайте поддержки: пункт «Заявка на ремонт» в верхнем меню → Форма заявки.
Вы вносите данные отправителя, список устройств и неисправностей. Мы сами заполним и пришлем бланк рекламации, а вам останется только распечатать его, подписать и приложить к коробке с оборудованием.
На диагностику и ремонт принимаем только то оборудование, которое отправлено через заявку на сайте. И только с приложенным оригиналом рекламации — так мы сразу идентифицируем груз и передадим в диагностику.
Порядок отправки, сроки диагностики и ремонта
