Новости

Новый порядок отправки оборудования в ремонт

Изменили порядок оформления рекламации и отправки оборудования в ремонт, чтобы облегчить вам отправку, ускорить диагностику и снизить вероятность ошибки.

Заявка на ремонт теперь оформляется через форму на сайте поддержки: пункт «Заявка на ремонт» в верхнем менюФорма заявки.

Вы вносите данные отправителя, список устройств и неисправностей. Мы сами заполним и пришлем бланк рекламации, а вам останется только распечатать его, подписать и приложить к коробке с оборудованием.

На диагностику и ремонт принимаем только то оборудование, которое отправлено через заявку на сайте. И только с приложенным оригиналом рекламации — так мы сразу идентифицируем груз и передадим в диагностику.

Порядок отправки, сроки диагностики и ремонта