Облако Си-Норда

Экосистема из объектового оборудования, пультового ПО и облачных сервисов для охранного предприятия.

Это бесплатно. Облачные сервисы работают на полную мощность в связке контрольных панелей Норд GSM, Air и Mini и пультового ПО Центр охраны.

Норд GSM, Air, Mini

Отправляет события в Центр охраны.

Центр охраны

Отправляет карточку объекта и события от Норда GSM в Облако.

Облако Си-Норда и облачные сервисы

Получает информацию об объектах из Центра охраны и обеспечивает работу облачных сервисов.

Мобильное приложение MyAlarm для iOS и Андроид

Это личный кабинет клиента охранного предприятия. Клиент прямо с телефона имеет доступ к карточке объекта, ленте событий и может удалённо управлять ставить или снимать объект с охраны.

Что происходит, когда пользователь MyAlarm нажимает кнопку «Взять под охрану»?

  1. MyAlarm отправляет команду «взять под охрану» в облако.
  2. Облако отправляет команду «взять под охрану» на Норд GSM.
  3. Норд GSM выполняет команду и сообщает Центру охраны об успешном взятии объекта под охрану.
  4. Центр охраны сообщает облаку, что объект взят под охрану.
  5. Мобильное приложение синхронизируется с облаком и меняет статус объекта на «взят под охрану».
24000 установок приложения iOS и Андроид.
3000 человек в день используют приложение.
Данные за апрель 2017-го.

Автоматизированный
колл-центр

Клиенты самостоятельно узнают статус объекта и проверяют кнопку тревожной сигнализации при помощи голосового меню автоматизированного колл-центра.

Колл-центр в разделе техподдержки

Веб-интерфейс инженера

Инженер получает разрешение на подключение к объекту с Нордом GSM на определённое время и удалённо конфигурирует контрольную панель.

Что можно настроить через веб-интерфейс?

Инженер удалённо конфигурирует прибор точно так же, как если бы он подключился к нему по USB-проводу.

5600 объектов обслужили охранные предприятия через облако Си-Норда в апреле 2017-го года.

Как это работает

Облако хранит актуальную конфигурацию контрольной панели. Когда инженер подключается к контрольной панели, он сначала редактирует карточку объекта в облаке. Именно поэтому интерфейс не тормозит и мгновенно отзывается на любые едйствия.

Как только инженер нажимает «Записать на устройство», облако обновляет конфигурацию прибора на физическом устройстве.

Интерфейс инженера в разделе техподдержки.

Безопасность

Оператор Центра охраны выдаёт инженеру доступ к контрольной панели только на определённое время. При этом инженер должен быть авторизован под своей учётной записью.

Ситуационная карта

Все охраняемые объекты, их статус, объекты в тревоге и группы быстрого реагирования на карте.

Ситуационная карта в разделе техподдержки

Карточка объекта на планшете в группе реагирования

Оператор Центра охраны назначает группу быстрого реагирования на выез. Группа получает полную карточку объекта на планшет и докладывает через мобильное приложение о прибытии.

Быстрый старт

Сводный отчёт по тревогам

В спорной ситуации вы сможете сформировать отчёт по тревоге, где в хронологическом порядке видны сработки датчиков, действия оператора и доклады группы реагирования.