MyTech

Приложение диспетчера и мобильное приложение инженера для организации обслуживания объектов.

Это бесплатно. Система MyTech поможет навести порядок в процессе обслуживания объектов – поможет не терять заявки, сократить количество коммуникаций инженера с диспетчером, повысить скорость и качество работ.

Добро пожаловать в MyTech

Простое внедрение без затрат. Для сотрудника, ответственного за обслуживание, мы подготовили статью для быстрого запуска системы Как внедрить систему MyTech

Заявки не теряются

Диспетчер создает заявку и назначает инженера.

Инженер работает с заявками в мобильном приложении.
Пуш-уведомления помогают не пропустить изменения в заявках.

Инженер может отказаться от заявки, если нет возможности ее выполнить,
заявка вернется к диспетчеру и он сможет назначить другого инженера.

Диспетчер контролирует выполнение заявок. Если нужно, связывается с клиентом, чтобы узнать его мнение о качестве работ.

Сокращаются затраты на обслуживание

Инженеру не нужно звонить диспетчеру и отвлекать дежурного оператора от отработки тревог. В мобильном приложении есть вся необходимая информация:

— что, где и когда нужно сделать;
— карточка объекта с оборудованием и шлейфами;
— события с контрольной панели;
— история обслуживания объекта;
— удалённое конфигурирование.

На время ремонта объект автоматически переходит в сервисный режим
и дежурный оператор не отвлекается на ложные тревоги.

Повышается качество обслуживания

Инженер знает, какое оборудование установлено на объекте, может заранее прочесть документацию и взять всё необходимое для обслуживания.

Адрес и фотографии объекта помогут быстрее найти вход и не беспокоить клиента звонками.

Удаленное конфигурирование позволяет настроить контрольную панель, датчики,
правила автоматики и проверить работу системы полностью из мобильного приложения,
даже без ноутбука.

История обслуживания расскажет инженеру об особенностях объекта и поможет лучше подготовиться к ремонту.

Безопасный доступ к объекту

Неавторизованный персонал не получит доступ к настройкам контрольной панели. Инженеры и диспетчеры авторизуются по номеру телефона.

Инженер получает доступ к объекту только до завершения работы
по заявке.

Для взятия и снятия разделов во время обслуживания не нужен код пользователя или ТМ-ключ.

Все действия диспетчера и инженера по заявке сохраняются.

Алгоритм работы

Диспетчер создает заявку и назначает инженера.

Инженер принимает заявку, видит адрес и историю обращений.

Прибыв на объект, нажимает кнопку «Начать работу» — объект автоматически отключается в Центре Охраны.

По окончании проверяет работоспособность системы через приложение, не беспокоя оператора.

Пишет отчет и завершает работу, объект автоматически включается.

Завершенная заявка проверяется диспетчером.