MyTech

Приложение диспетчера и мобильное приложение инженера для организации обслуживания объектов.

Это бесплатно. Система MyTech поможет навести порядок в процессе обслуживания объектов – поможет не терять заявки, сократить количество коммуникаций инженера с диспетчером, повысить скорость и качество работ.

Добро пожаловать в MyTech

Простое внедрение без затрат. Для сотрудника, ответственного за обслуживание, мы подготовили статью для быстрого запуска системы Как внедрить систему MyTech

Заявки не теряются

Диспетчер создает заявку и назначает инженера.

Инженер работает с заявками в мобильном приложении. Пуш-уведомления помогают не пропустить изменения в заявках.

Инженер может отказаться от заявки, если нет возможности ее выполнить, заявка вернется к диспетчеру и он сможет назначить другого инженера.

Диспетчер контролирует выполнение заявок. Если нужно, связывается с клиентом, чтобы узнать его мнение о качестве работ.

Сокращаются затраты на обслуживание

Инженеру не нужно приезжать в офис, звонить диспетчеру и дежурному оператору. В мобильном приложении есть вся необходимая информация:

Что, где и когда нужно сделать;
Карточка объекта целиком;
События с контрольной панели;
История обслуживания объекта.

Объект автоматически отключается на время ремонта и дежурный оператор не отвлекается на ложные тревоги.

Повышается качество обслуживания

Инженер знает, какое оборудование установлено на объекте, может прочитать документацию на прибор и взять все необходимое для его обслуживания.

Изображения объекта помогут его найти, а монтажные схемы упростят ремонт.

История обслуживания объекта расскажет об особенностях объекта и поможет лучше подготовиться к ремонту.

Безопасно

Авторизация инженеров и диспетчеров по номеру телефона и коду из SMS.

Доступ инженера к информации об объекте – только до завершения работ.

Для взятия/снятия во время обслуживания не нужен ТМ-ключ или код пользователя.

Все действия диспетчера и инженера по заявке сохраняются.

Алгоритм работы

Диспетчер создает заявку и назначает инженера.

Инженер принимает заявку, видит адрес и историю обращений.

Прибыв на объект, нажимает кнопку «Начать работу» — объект автоматически отключается в Центре Охраны.

По окончании проверяет работоспособность системы через приложение, не беспокоя оператора.

Пишет отчет и завершает работу,  объект автоматически включается.

Завершенная заявка проверяется диспетчером.