Это бесплатно. Облачные сервисы работают на полную мощность в связке контрольных панелей Nord GSM, WRL, Air и Mini и пультового ПО «Центр охраны». С другим оборудованием функциональность MyAlarm будет ограничена.
Доступ к видеокамерам прямо из приложения, удобные поиск событий в видео архиве
Удаленное взятие и снятие объекта с охраны
Контроль состояния охранных датчиков, датчиков дыма, протечки воды, утечки газа, температуры на объекте
Отправка тикетов в техподдержку
Виртуальная тревожная кнопка
Управление внешними устройствами: включение света, отопления, открытие ворот
Настройки: пуш-уведомления, вход по пин-коду или отпечатку пальца (Touch ID).
Удалённые взятия / снятия из приложения.
Видеонаблюдение.
Датчики дыма, протечки воды и утечки газа.
Баланс лицевого счёта.
Создание заявки на сервисное обслуживание.
Все объекты в одном приложении.
Датчик температуры и уведомления о превышении пороговых значений.
Управление пользователями.
Управление внешними устройствами.
Виртуальная тревожная кнопка.
Лента событий: тревоги, взятия и снятия, ошибки.
Мы отказались от авторизации по логину и паролю. К сожалению, использовать всем офисом «admin» или «123456» больше не получится. В MyAlarm у каждого пользователя свой аккаунт, привязанный к номеру личного телефона. При авторизации необходимо ввести телефон и код из СМС.
Каждый раз, когда вы открываете приложение, вводить номер телефона и ждать СМС не нужно — приложение вас помнит. Если у вас не стоит пин-код на телефон, обязательно поставьте пин-код на приложение MyAlarm.
Если у телефона есть сканер отпечатка пальцев (Touch ID) или сканер лица (Face ID), то вы можете войти в приложение, приложив к сканеру палец или используя технологию сканирования лица.
Если объект разбит на разделы, то в MyAlarm они отображаются в виде иконок. По иконкам можно определить текущий статус раздела: взят или снят с охраны.
У каждого пользователя есть код, с помощью которого он может взять или снять любой из доступных ему разделов. Удалённо, через мобильное приложение.
У каждого пользователя есть код, с помощью которого он может взять или снять любой из доступных ему разделов. Удалённо, через мобильное приложение.
В случае тревоги, у иконки раздела появится красный колокольчик. На телефон придёт пуш-уведомление, а в ленте событий появится соответствующее событие.
В MyAlarm под тревоги заведена отдельная панель сверху главного экрана. На панель выводятся тревоги разных типов.
Если будет 10 тревог от датчика ИК, на панели сверху появится одна строка.
Если будут тревоги и по тех. датчикам, и по температуре, и тревожную кнопку нажмут — будет несколько строк.
Тревогу можно отменить, нажав на кнопку «Отменить» на красной панели сверху.
MyAlarm отправляет пуш-уведомления по самым важным событиям: тревоги, взятия / снятия, неисправности и другие.
Для каждого объекта вы можете выбрать, какие уведомления вы хотите получать, а какие нет.
Рита (речевой информатор) — это голосовой помощник, точнее помощница. Как Сири в продуктах Эппл или Алиса у Яндекса.
Вы можете настроить звук для пуш-уведомлений. Если выберите Риту, то при получении пуша услышите содержание уведомления голосом Риты, не доставая телефон из кармана.
Оператор Центра охраны настраивает для каждого объекта какие события должны попасть в ленту клиента.
Взятия и снятия с фотографией пользователей, именем и фамилией.
Отсутствие 220 В, неисправность АКБ, разрывы шлейфов и другие ошибки охранной системы.
Уведомления о превышении или понижении температуры на объекты относительно пороговых значений.
Охранные тревоги и тревоги от датчиков дыма, протечки воды и утечки газа.
Действия оператора и групп реагирования при отработке тревог.
Нажатия тревожной кнопки: виртуальной в мобильном приложении и стационарной на объекте.
Чтобы тревожная кнопка появилась у клиента в приложении, оператор Центра охраны выдаёт разрешение на использование КТС в MyAlarm.
Для нажатия тревожной кнопки необязательно присутствовать на объекте, так тревожная кнопка находится в приложении MyAlarm.
Если на объекте установлены датчики дыма, протечки воды или утечки газа, то они будут отображатся в MyAlarm. Если, не дай бог, что-то случится, вы получите пуш-уведомление.
Под каждой иконкой может скрываться несколько датчиков. Например, система оповещения при пожаре включает в себя минимум два датчика.
При тревоге вы будете получать пуш-уведомления до тех пор, пока не отмените тревогу в мобильном приложении, нажав на кнопку «Да, я видел».
MyAlarm выводит показания температурных датчиков прямо на экран мобильного телефона. Вы можете подключить до 4-х датчиков на одну контрольную панель и дать им понятное название в мобильном приложении.
У каждого датчика два пороговых значения. Если температура опустится ниже или поднимется выше пороговой, вы об этом узнаете:
Беспроводной датчик температуры СН-Цельсий и выносной проводной датчик.
Видеонаблюдение прямо в мобильном приложении MyAlarm в дополнение к охранной сигнализации
Клиент знает, что объект под охраной, и может посмотреть что происходит на объекте.
Видно где камера зафиксировала движение по серым отметкам. Можно сразу перейти и посмотреть.
В случае тревоги разметка видео покажет, где было движение и какие датчики сработали.
Взятия / снятия с охраны и другие события отмечены на видео.
Видеоархив доступен в приложении и хранится в Облаке «Си-Норда».
Легкое переключение между камерами. Можно прокручивать ленту, просматривая события.
Если в Центре охраны настроена связь с бухгалтерской программой охранного предприятия, то ЧОП может напоминать клиентам через мобильное приложение о необходимости пополнить баланс и проинформировать о задолженности.
Клиент оплатил услуги охраны вовремя.
Для списания абонентской платы недостаточно средств.
Скоро списание абонентской платы.
Объект отключён от услуг охраны за неуплату.
Для клиентов с особыми условиями охраны и оплаты предусмотрены гибкие настройки информирования. Либо, его вообще можно отключить.
Приложение MyAlarm может управлять любыми подключенными электроприборами при помощи устройств СН-Реле, СН-Выключатель и СН-Розетки, или при помощи дискретных выходов контрольной панели.
Клиент может отправить заявку на обслуживание прямо из MyAlarm. Он видит состояние заявки, не пропустит дату ремонта, а по окончании работы поставит оценку инженеру.
Оператор Центра охраны в настройках объекта приглашает одного или нескольких клиентов в качестве администратора объекта в мобильном приложении. Администраторы меняют название объектов, разделов… и приглашают других пользователей.
Пользователи, которые могут управлять объектом изначально сконфигурированы в настройках контрольной панели (№ пользователя, доступные разделы, код взятия / снятия) и выводятся в приложении, но аккаунтов у этих пользователей ещё нет.
Администратор заходит на страницу пользователя в MyAlarm и приглашает его. Пользователь получает СМС с инструкцией: где скачать MyAlarm и что делать дальше.