Привлекайте больше клиентов на пультовую охрану

 

Привлекайте больше клиентов интересным предложением на пультовую охрану

Повышайте лояльность клиентов: будьте открытыми и ответственными

Зарабатывайте на дополнительных сервисах с абонентской платой

Инженер поможет решить технические вопросы, а менеджер по развитию даст советы по эффективности работы ЧОПа.

Сделайте предложение на охрану привлекательнее

Оборудование и облачные сервисы помогут оптимизировать работу охранного охранного предприятия и улучшить коммерческое предложение на пультовую охрану.

Время прибытия n-минут
Мобильное приложение «Тревога в ГБР» и пультовое ПО «Центр охраны» помогут сократить время прибытия.

Монтаж за n-часов
Инженеры быстро осваивают оборудование, если используют один прибор — Норд GSM. Наличие беспроводки позволит произвести монтаж за рекордные сроки.

СМС-уведомления
Центр охраны автоматически отправляет СМС по событиям взятия \ снятия и тревогам.

Материальная ответственность
Инженер настраивает в Центре охраны «запреты» на взятие под охрану заведомо неисправных объектов.

Сводный отчет позволит разобраться в спорных ситуации при отработке тревог.

Техническая поддержка
С помощью удалённого доступа к оборудованию инженер помогает клиентам без выезда на объект.

Привлекайте клиентов новыми сервисами

Оборудование Си-Норда — это не только оборудование, но и сервисы для клиентов: мобильное приложение, видеомониторинг и автоматизированный call-центр.

Выходите на «квартирный» рынок

Беспроводной комплект с Нордом GSM идеально подходит для оборудования квартир: интересные сервисы для клиентов (мобильное приложение и видеомониторинг), быстрый монтаж и удалённое обслуживание. 

Мобильное приложение (iOS, Android) и живое видео с камер наблюдения.

Бюджетные комплекты и «беспроводка».

Современное оборудование: панель говорит приятным женским голосом (Рита).

Борьба с «дебиторкой»: панель информирует клиентов о задолженности.

Беспроводной комплект для охраны квартиры:

  • контрольная панель Норд GSM;
  • модуль Ethernet;
  • беспроводной расширитель;
  • резервное питание;
  • СМК-датчик;
  • датчик открытия двери.

Помогаем удержать клиентов

Докажите клиенту, что ваш договор на охрану не пустая формальность, а реальные действия в случае опасности.

Лента событий в мобильном приложении MyAlarm

По ленте событий в мобильном приложении видно, что происходит в случае тревоги: какие датчики срабатывают, как дежурный оператор начинает отработку тревоги, как группа реагирования выезжает на объект и т. д.

Такая открытость ЧОПа перед клиентом доказывает необходимость услуг охраны.

Полная хронология отработки тревоги в «сводном отчёте»

В любой спорной ситуации показывайте клиенту сводный отчет. В нём есть не только события, но и действия группы реагирования на карте и записи телефонных переговоров.

Зарабатывайте больше с каждого клиента

Внедряйте облачные сервисы для охранных предприятий и берите с клиентов абонентскую плату.

Видеомониторинг

Клиенты увидят живое видео с камер наблюдения в мобильном приложении и личном кабинете.

Если сработает сигнализация, клиент получит короткое видео момента срабатывания датчика.

СМС-информирование

Отправляйте СМС клиентам по событиям взятия \ снятия и тревогам.

Контроль температуры

Установите на дачу клиента температурный датчик. Клиент получит график изменения температуры и уведомление, если температура изменится на критическое значение.

Контроль возгорания

Установите на объект клиента беспроводной датчик задымления.

Инженер поможет решить технические вопросы, а менеджер по развитию даст советы по эффективности работы ЧОПа.